«ЕЩЕ ПАРОЧКУ!»: ОСОБЫЕ ПИВНЫЕ МАГАЗИНЫ
Магазины под брендом «Еще парочку» — уникальный для рынка формат пивных магазинов, совмещающий в себе магазин разливного пива и классические боттлшопы.
По ассортименту наши магазины уверенно попадают в топ-10 магазинов Европы, а по подходу и принципам работы — аналоги нам неизвестны.
Факты о нас:
- 9 магазинов и в каждом установлена профессиональная холодильная камера.
- 550м2 Общая площадь собственного распределительного центра, из которых 200 м2 зона холодного хранения.Главная ценность компании — забота о нашем покупателе, поэтому мы обеспечиваем правильную температурную логистику, хранение и розлив.
- Бар и пиццерия Сети принадлежит одноименный бар, а также семейная пиццерия «Порапопицце», которые помогают нам получать обратную живую связь от потребителей, создавать атмосферу бренда, традиции семейного и дружеского отдыха.
Особенная аудитория
В каждый из наших магазинов ежемесячно приходит 3-4 тыс. посетителей. Это особенная аудитория — любители и знатоки качественного пива. Причем не только живущие рядом с магазином люди, но и приезжающие со всей Москвы.
Наши заведения имеют высокий авторитет среди профессиональной аудитории: владельцев и управля- ющих пивными магазинами, баров, блогеров, сотрудников оптовых компаний. Без преувеличения скажем, что практически каждый, кто занимается или хочет заняться пивной розницей в Москве, бывал в наших магазинах. Подтверждение этому — узнаваемые элементы интерьера, разработанные нами, но встречаю- щиеся во многих магазинах.
Особенности магазинов
- 50-70 кранов пива — классического и крафтового.
- 100% холодная логистика от производства до конечного потребителя с системами контроля температуры.
- Собственное холодильное и разливное оборудование, склады и холодильные камеры во всех торговых точках.
- Экспертный подход к формированию ассортимента.
- От 500 до 1300 позиций импортного и российского фасованного пива на торговой точке — рекордный показатель для российского рынка.
- Огромный выбор свежей закуски — ручная сортировка и ежедневная доставка с собственного распределительного центра.
- Единое архитектурное и дизайнерское оформление торговых точек.
- Формирование трендов и тенденций на розничном рынке Москвы.
- Собственные разработки технологий продаж и сопровождения.
- Участие в GR пивной отрасли, работа с официальными и неофициальными объединениями участников пивобезалкогольного рынка.
- Конференции, выставки, фестивали — развитие пивной отрасли